К настоящему времени созданный запас прочности во многом истощен. Восстановить прежние системы финансирования и проведения работ не представляется возможным.
Наши региональные и центральные геологические службы работают по существующим стандартам – стандартный бюджет, с проходкой горных выработок и скважин по сеткам.
Геологические службы фактически оторваны от бизнеса реализации минерального сырья, и в редких случаях, договариваются о получении некой доли от разведанных и утвержденных запасов. Обычно же они стремятся обеспечить нормальный бюджет и регламентируемое время разведки – независимо от результата.
Такой подход требует очень больших затрат времени и финансовых средств, и не гарантирует обнаружения существенных скрытых объектов и бесполезных работ на «пустых территориях».
На этом фоне классные специалисты «утекают» в крупные и агрессивно работающие частные компании, где получают достойную зарплату и бонусы.
Отсутствие эффективного инфраструктурному взаимодействию концессионеров между собой, Государственными и финансовыми структурами.
Наш опыт основан на многолетних исследованиях десятков концессий и месторождений полезных ископаемых разных типов - в России, Средней Азии, Африке, Южной Америке, Австралии и пр.
В результате реализации предлагаемой схемы создания государственно частного консорциума или холдинга – повысится инвестиционная привлекательность инфраструктурных проектов, скорость и объемы финансирования проектов, добыча полезных ископаемых, ускорится вовлечение в разработку мелких и средних объектов, появится большое количество рабочих мест.